RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
24.03.2016 13:55:05
РЖД-Партнер

Крупнейший по грузообороту порт Украины показывает спад

Морской порт Южный (регион Большая Одесса, Украина) по итогам января-февраля снизил грузооборот на 6,5% к сопоставимому периоду 2015 года, говорится в данных порта. 

Переработано 7,2 млн т – на 0,5 млн меньше января-февраля 2015-го.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года Южный зафиксировал минимальный рост грузооборота (на 2,5%); в 2014-м рост составил более 9%.

Порт, специализирующийся на навалочно-насыпных грузах, снизил перевалку данной группы на 5,7% к январю-февралю 2015 года - до 6,5 млн т. Наибольшим был спад угля (-20%, до 0,8 млн т), наименьшим – железорудного сырья (-2%, до 4 млн). На 7% упали объемы зерна (до 1,3 млн т), на 5% - насыпных удобрений (до 0,26 млн).

Перевалка наливных грузов, второй по объемам профильной группы порта, упала на 20% - до 0,6 млн т. Спад сегмента обусловили нефтепродукты (-84%) и растительное масло (-27%). В то же время сохранился рост наливных химгрузов, обусловленный транзитом (на 100% - российская грузовая база). Перевалка транзитных наливных химгрузов за 2 месяца возросла в 1,2 раза и превысила 360 тыс. т.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions