+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.10.2018 14:02:58
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Круизный лайнер PV300, строящийся на заводе Красное Сормово, планируют сдать в 2020 году

Сдать новейший четырехпалубный круизный лайнер проекта PV300 на заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в Нижнем Новгороде планируют в 2020 году. Сейчас идет блочное формирование корпуса судна.
Генеральный директор завода Михаил Першин сообщил, что работы идут точно по графику: «На текущий момент у первого блока корпуса идет формирование днищевого пояса. У второго блока собраны днищевой пояс и район нижних палуб, установлены бортовые секции, идет установка главных палуб. У кормовой конечности корпуса собран днищевой пояс, а также идет установка бортовых секций», – рассказал он.

По его словам, к концу года планируется завершить изготовление корпуса и передать судно под электромонтаж.

Как ранее сообщал РЖД-Партнер, 28 марта прошлого года произошла торжественная закладка киля на заводе «Красное Сормово». Проект этого судна был создан в 2010–2015 гг. Морским инженерным бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России по ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009–2016 гг.».

Четырехпалубный круизный лайнер проекта PV300 будет работать на дальних круизных линиях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Астрахань и Москва – Ростов-на-Дону.

Габаритная длина судно нового концепта PV300 составит 141 м, габаритная ширина – 16,80 м, высота борта – 5 м, скорость – 22,5 км/ч. Планируется, что численность экипажа и обслуживающего персонала составит 144 человека.

Круизный лайнер рассчитан на 342 пассажира, которые разместятся в 171 каюте двух классов: две каюты класса люкс площадью около 30 кв. м и 169 кают класса стандарт площадью около 17–20 кв. м. Все пассажирские каюты будут находиться на верхней, шлюпочной и тентовой палубах.

Интересно, что все каюты имеют собственные французские балконы, они оборудованы двуспальными кроватями, душем с туалетом, кондиционером, шкафами, сейфом, телевизором со спутниковыми и внутрисудовыми каналами, феном, электрическими розетками на 220В и 110В, Wi-Fi, судовой радиотрансляцией, внутренней и внешней телефонной связью.

Кроме того, на судне построят два ресторана-салона на главной палубе с 400 посадочными местами. Проект предусматривает обзорные салоны, конференц-зал, два бара, детскую комнату, фитнесс-центр, сувенирный киоск и солярий на открытой солнечной палубе. Для людей с ограниченными возможностями здесь будут лифты, соединяющие все палубы, коммуникации и туалеты, повышенные габариты проходов.

Добавим, что из расчета нахождения на борту 486 человек, на судне по проекту будут установлены две спасательных моторных шлюпки по 50 человек каждая, 16 спасательных плотов сбрасываемого типа вместимостью 25 человек каждый и две морские эвакуационные системы, обеспечивающие посадку людей без попадания их в воду.

Строительство судна на заводе «Красное Сормово» осуществляется для компании «ВодоходЪ» по трехстороннему контракту, который был подписан в январе прошлого года между ОСК, компаниями «Госзнак-лизинг» и «ВодоходЪ».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions