• Ставка на полувагон
    2128
    -0.1 %
    руб./сут.
    июль 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.27 0.37 EUR ЦБ РФ 73.48 0.35
    BTC 7460.45 usd BTC 472806.02 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2017 14:57:40
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнероооборот Южных портов растет за счет работы отдельных терминалов

Контейнероооборот Южных портов растет за счет работы отдельных терминалов, причем большая их часть сосредоточена в порте Новороссийск, на долю которого приходится 98% контейнерных грузов, обрабатываемых в регионе. По данным Ассоциации морских торговых портов (АСОП), порты Азово-Черноморского бассейна с начала текущего года увеличили объем перевалки контейнеров по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 14,6% до 331 тыс. TEU. Объем экспорта составил 165,3 тыс. TEU, что на 14,3% выше аналогичного периода 2016 года, а импорта – 159,9 (+14,9%), Объем транзитных контейнеров очень мал – 0,3 тыс. TEU, но вырос в три раза. Каботаж показал рост в 6,8% до 5,2 тыс. TEU.
Контейнероооборот Южных портов растет за счет работы отдельных терминалов
Положительной динамики во многом удалось достичь за счет роста показателей работы ряда стивидоров. Так, с начала года ПАО «НМТП» нарастил перевалку контейнеров на 47,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года до 84,4 тыс. TEU. На 30,9% улучшило свои результаты ООО «Судоходная компания «Голубая волна», хотя объем переработки еще мал – 3,2 тыс. TEU. Кроме того, рост 23,2% показал самый крупный стивидор Юга – ООО «НУТЭП» – 133,8 тыс. TEU.

В целом порты Азово-Черноморского бассейна перерабатывают 17% от всего контейнерооборота российских портов и занимают третье место по масштабам работы с контейнерынми грузами. На первом месте – гавани Балтийского бассейна, на их долю приходится 50%, а на втором месте – порты Дальневосточного бассейна (29%).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Для подъема затопленных судов нужна госпрограмма

Для подъема затопленных судов нужна госпрограмма
Они создают опасность для мореплавания в акватории портов и ухудшают экологию.
РЖД-Партнер

В Лиепайском порту построят терминал по перевалке зерна

В Лиепайском порту построят терминал по перевалке зерна
Предприятие Лиепайской особой экономической зоны BaltEx Bulk получило финансирование в размере €750 тыс. от Swedbank с гарантией институции финансового развития Altum в размере €600 тыс., чтобы построить новый терминал по перевалке и хранению зерна в Лиепайском порту. Об этом информирует Swedbank.
РЖД-Партнер

Сухопутные подходы – узкое место новых гаваней

Сухопутные подходы – узкое место новых гаваней
Примером неудачного взаимодействия государства и частных компаний на Петербургском транспортно-логистическом семинаре «Железная дорога и порты: как настроить взаимодействие в интересах клиентов» назван терминал Новая Гавань, построенный в 2011 году в северо-восточной части Лужской губы Финского залива Балтийского моря.

  1. ФАС предлагает включить в грузовой тариф РЖД расходы на приобретение новых локомотивов. Поможет ли это решить вопрос дефицита тяги на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions