+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2019 12:20:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнерооборот портов Арктического бассейна в 2018 году вырос на 6,7%, до 160,6 тыс. TEU

Контейнерооборот портов Арктического бассейна в 2018 году вырос на 6,7% по сравнению с 2017-м, до 160,61 тыс. TEU, сообщает ТАСС со ссылкой на Ассоциацию морских торговых портов РФ.
Темпы роста контейнерооборота к концу года выросли, однако не достигли максимального значения января – 15,8%. Среднее значение роста по итогам года составило 6%.

Перевалка каботажных контейнеров за отчетный период составила 156,98 тыс. TEU (+6,9%). Импортных контейнеров перевалено 2,86 тыс. TEU (+19%), экспортных – 0,77 тыс. TEU (-39,3%). Рефрижераторных контейнеров (груженых, каботажных) портами бассейна в 2018 году перевалено 3,71 тыс. TEU (-14,4%).

Порт Дудинка (ЗТФ ПАО "ГМК "Норильский никель") нарастил перевалку контейнеров на 24%, до 68 тыс. TEU. Контейнерооборот порта Архангельск упал на 8,5%, до 34,2 тыс. TEU, Мурманск – на 0,6%, до 42,29 тыс. TEU. Детальная информация о перевалке контейнеров морскими портами Арктического бассейна представлена в таблице.

По итогам 2017 года контейнерооборот Арктического бассейна составил 150,5 тыс. TEU. Контейнерооборот порта Дудинка достиг 54,8 тыс. TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions