+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.09.2016 09:39:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнерные порты Украины за 8 месяцев увеличили оборот почти на треть

Контейнерные порты Украины за период января-августа переработали свыше 0,4 млн TEU, с ростом на 28% к сопоставимому периоду 2015 года, говорится в материалах Мининфраструктуры республики.
Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года контейнерные порты утратили 30% объемов; в 2014-м также имело место заметное снижение – на 15%.
Импорт, стабильно доминирующий в структуре контейнерооборота, за 8 месяцев увеличился на 33% - до 0,2 млн TEU (динамика 2015 года - -29%, 2014-го - -15%. В 2013-м имел место рост импорта на 10%). Близким было увеличение экспортной перевалки – на 28%, до 180 тыс. TEU (в 2015-м – -28%, в 2014-м - -12%, в 2013-м +6%). Однако в весовом эквиваленте контейнерный экспорт составил наибольшую величину – свыше 3 млн т (против 2 млн т импорта).
Продолжился отток контейнерного транзита. Если в 2013 году рост здесь составил 11%, то в 2014-м было зафиксировано снижение на 24%; спад 2015-го составил свыше 40%. По итогам 8 месяцев 2016-го снижение затормозилось до -14% (-4 тыс. TEU, до 20 тыс.).
Заметной составляющей портов становится каботаж (оборот во внутреннем сообщении). Здесь объемы за 8 месяцев превысили 1,4 тыс. TEU (против 124 TEU января-августа 2015-го).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions