+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.09.2016 16:05:03
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнерные порты Украины растут за счет частных стивидоров

Рост загрузки контейнерных портов Украины поддерживается единственной составляющей – объемами частных стивидорных компаний, говорится в данных Мининфраструктуры республики.
Так, наивысшие темпы роста демонстрирует наиболее технологически развитый сегмент частной перевалки – стивидоры-частники, располагающие собственными (частными), созданными «с нуля» причальными фондами. Здесь объемы за 8 месяцев увеличились в 1,9 раза к сопоставимому периоду 2015 года, до 67 тыс. TEU. Однако удельный вес данного сегмента в совокупном контейнерообороте остается относительно небольшим: 13% за 8 месяцев 2015-го, 17% в текущем году. Доминирующим остается вклад стивидоров-частников, работающих через государственные причалы - эти компании стабильно обеспечивают порядка 80% совокупных объемов перевалки. С начала года в данном сегменте переработано более 0,3 млн TEU – на 22% больше, чем годом ранее.
Вразрез общему росту следует динамика работы государственного сегмента контейнерной перевалки (государственные стивидорные компании, оперирующие государственными причалами). Здесь зафиксировано снижение на 8% - с 20 до 18,2 тыс. TEU.
В целом контейнерооборот Украины по итогам 8 месяцев возрос в 1,3 раза, превысив 0,4 млн TEU. Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, в 2015 году контейнерные порты Украины снизили объемы на 30% за счет спада стивидоров-частников (-35%). При этом, однако, государственные стивидоры, работающие с контейнерами, пятикратно нарастили объемы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions