RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.09.2016 16:05:03
РЖД-Партнер

Контейнерные порты Украины растут за счет частных стивидоров

Рост загрузки контейнерных портов Украины поддерживается единственной составляющей – объемами частных стивидорных компаний, говорится в данных Мининфраструктуры республики.
Так, наивысшие темпы роста демонстрирует наиболее технологически развитый сегмент частной перевалки – стивидоры-частники, располагающие собственными (частными), созданными «с нуля» причальными фондами. Здесь объемы за 8 месяцев увеличились в 1,9 раза к сопоставимому периоду 2015 года, до 67 тыс. TEU. Однако удельный вес данного сегмента в совокупном контейнерообороте остается относительно небольшим: 13% за 8 месяцев 2015-го, 17% в текущем году. Доминирующим остается вклад стивидоров-частников, работающих через государственные причалы - эти компании стабильно обеспечивают порядка 80% совокупных объемов перевалки. С начала года в данном сегменте переработано более 0,3 млн TEU – на 22% больше, чем годом ранее.
Вразрез общему росту следует динамика работы государственного сегмента контейнерной перевалки (государственные стивидорные компании, оперирующие государственными причалами). Здесь зафиксировано снижение на 8% - с 20 до 18,2 тыс. TEU.
В целом контейнерооборот Украины по итогам 8 месяцев возрос в 1,3 раза, превысив 0,4 млн TEU. Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, в 2015 году контейнерные порты Украины снизили объемы на 30% за счет спада стивидоров-частников (-35%). При этом, однако, государственные стивидоры, работающие с контейнерами, пятикратно нарастили объемы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions