RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.01.2016 16:00:30
РЖД-Партнер

Контейнеры с металлической крышей везут как универсальные

Согласно телеграмме ОАО «РЖД» № 19169 от 30.11.2015 г. контейнеры со съемной металлической крышей типа 22G0 могут быть перевезены по железным дорогам на тех же условиях, что и универсальные. 

Основанием для этого служит п. 4.2.1.1 ГОСТ 52202-2004 «Контейнеры грузовые. Термины и определения»: в нем контейнерам общего назначения (универсальные) присвоены коды G0 – G9.

Соответственно размещение и крепление таких контейнеров на платформах во внутрироссийском сообщении осуществляется в соответствии с МТУ, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» № 1332р от 13.06.2013 г., а в международном – согласно с гл. 1 и 9 Технических условий размещения и крепления грузов приложения 3 к СМГС.

Аналогичное правило для морских перевозок содержится в заключения Российского морского регистра судоходства № 382-16-308010 от 19.11.2015 г., касающемся порядка погрузки 20-футовых контейнеров типа 1СС со съемной металлической крышей и кодом 22G0.

При креплении грузов в данном случае рекомендовано во внутрироссийском железнодорожном сообщении руководствоваться гл. 1 и 12 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (ЦМ-943), а в международном – соответственно с гл. 1 ТУ размещения и крепления грузов в приложении 3 к СМГС.

Полный текст документа см. в электронном выпуске № 611 и печатной версии № 1–2 (259–260) журнала «РЖД-Партнер Документы»

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions