RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.08.2016 13:31:33
РЖД-Партнер

Контейнерный транзит через переход Алтынколь – Хоргос растет на глазах

На Казахстанских железных дорогах наблюдают положительную динамику в развитии контейнерного транзита через станцию Алтынколь и Сухой порт СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота». По информации пресс-службы компании, в 2015 году через Алтынколь проследовало лишь 22 контейнерных поезда, тогда как за семь месяцев 2016-го был пропущен уже 51. 

Буквально на днях железнодорожный пограничный переход Алтынколь – Хоргос, ориентированный на пропуск контейнерного грузопотока, успешно миновал контейнерный поезд, отправленный из Китая в Турцию. На казахстанской станции Алтынколь он был перегружен за 3 часа 10 минут – вместо нормативных 3 часов 55 минут. Вся инфраструктура и кадровый состав упомянутой станции и Сухого порта СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота» готовы к гораздо большему грузопотоку, уверяют специалисты. Обработка составов, поступающих с узкой колеи (1435 мм) на широкую (1520 мм), включая таможенное оформление, осуществляется теперь заметно быстрее.

В пресс-службе «Казахстанских железных дорог» добавляют, что если раньше транзитные составы чаще всего следовали через Алтынколь в направлении Узбекистана и Кыргызстана, то теперь будут курсировать и по другим маршрутам. Что же касается межгосударственного перехода Достык – Алашанькоу, то там будут перевозить в основном массовые, насыпные грузы в вагонах и негабаритные грузы.

Степан Ратников 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions