RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.02.2016 11:30:43
РЖД-Партнер

Контейнерный поезд Украина – Китай прибыл в конечную точку маршрута

Контейнерный поезд, стартовавший из Ильичевска (Украина) 15 января по маршруту Грузия – Азербайджан – Казахстан – граница КНР прибыл в конечную точку маршрута и разгружен, говорится в материалах Мининфраструктуры Украины. 

Пунктом прибытия стала станция Достык, куда поезд прибыл 31 января. Его маршрут по территории Казахстана пролегал по линии Актау (24 января) – Бейнеу – Курсай (25-го) – Жезказган – Атасу (27-го) – Жанаарка (28-го) - Жарик (29-го) – Балхаш – Актогай (30-го) – Достык (31-го). На станции Жанаарка состав получил дополнительную загрузку. В конечном пункте состав был расформирован к 07-12 по местному времени. Следующий этап доставки контейнеров – перевозка получателям крупных промышленных центров КНР (Чженджоу, Чунцин, Лянюнгань).

Таким образом, время состава в пути составило 16 дней против ожидаемых 11-12-ти. Однако трасса включила дополнительный участок, выпадающий из заявленного маршрута – промежуточный заход в порт Варна (Болгария). Соответственно, на морскую транспортировку Ильичевск - Варна - Батуми (Грузия) потребовались 4 дня (15-20 января).

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, первый поезд запущен в тестовом режиме, призванном отработать технологическую сторону маршрута. Его загрузку составили 20 контейнеров, включая груженные и порожние.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions