RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.05.2016 16:49:21
РЖД-Партнер

Контейнерные порты Украины с начала года нарастили оборот почти на 15%

Контейнерные порты Украины активно восстанавливают загрузку.  

Согласно данным Мининфраструктуры республики, за 4 месяца оборот увеличился на 13,7% к январю-апрелю 2015-го и приблизился к 0,2 млн TEU. Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года зафиксировано провальное снижение – порты утратили 30% объемов (-0,2 млн TEU, до 0,47 млн).

Рост нынешнего периода обеспечен кумулятивным эффектом восстановления основных по объемам видов сообщения – импорта и экспорта. Так, объем перевалки импортных контейнеров увеличился более чем в 1,2 раза и превысил 95 тыс. TEU. Экспортный оборот вырос на 12% - до 87 тыс. TEU. Позитивным сигналом следует считать опережающий рост контейнерного экспорта в весовом эквиваленте (на 21%) и в единичном (на 14%), что говорит о расширении шкалы украинских грузов, стафируемых в контейнеры.

В то же время порты активно снижают транзитную перевалку – спад периода составил 35%, до 8,3 тыс. TEU. В итоге удельный вес транзита в обороте контейнерных портов упал до минимальных 4%, тогда как по итогам 2013 года, последнего геополитически спокойного, достигал 10%.
Владимир Каткевич
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions