RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.04.2016 15:51:23
РЖД-Партнер

Контейнерные порты Украины по итогам квартала добились 7-процентного роста

Контейнерные порты Украины за прошедший квартал переработали 145 тыс. TEU, с ростом на 7% к сопоставимому периоду 2015 года, говорится в материалах Мининфраструктуры республики. 

Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, начиная с 2014 года имел место ускоренный спад этого сегмента морской перевалки Украины – так, в 2014 году снижение составило 15%, в 2015-м – почти 30%.

Импорт, стабильно доминирующий в структуре контейнерооборота, за квартал повысился на 12% - до 72 тыс. TEU. Перевалка контейнеров на экспорт возросла на 6,4% - до 65 тыс. TEU. Однако в весовом изменении контейнерный экспорт составил более половины совокупных объемов и превысил 1 млн т (+16% к январю-марту 2015-го). Рост импорта в весовом эквиваленте был более сдержанным - +5%, до 0,8 млн т.

Вместе с тем продолжается уход транзитных контейнеров из украинских акваторий. Спад транзита за 3 месяца составил 22% - до 8,3 тыс. TEU. Удельный вес транзита в совокупном контейнерообороте снизился до 6% (напомним, по итогам 2015 года данный показатель составил 7%, в 2014-м – порядка 10%).

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions