RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.03.2016 11:12:32
РЖД-Партнер

Контейнерные перевозки из Китая через Казахстан в страны ЕС возросли в 2 раза

Контейнерные перевозки из Китая через Казахстан в страны Европы в 2015 году достигли двукратного увеличения, сообщил заместитель председателя Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию РК Дмитрий Потлов на брифинге в СЦК, сообщает СА News.

«Контейнерные перевозки в 2015 году достигли двукратного увеличения из Китая через Казахстан в страны Европы - это порядка 50 тысяч в двадцатифутовом эквиваленте. Теперь необходимо приложить усилия для постоянного курсирования этих контейнерных перевозок между нашими странами, реализуя наш транспортный потенциал», - сказал Д.Потлов.
По его словам, в этой связи, в рамках госпрограммы «Нурлы жол» идет реализация проектов строительства паромного комплекса в порту Курык мощностью 4 млн тонн.
«Мы видим большие перспективы по развитию контейнерных перевозок. В том числе это будет через Каспийское море, поэтому в рамках программы «Нурлы жол» идет реализация проектов строительства паромного комплекса в порту Курык мощностью 4 млн тонн. Сегодня уже построена железная дорога «Боржакты – Ерсай», которая позволила соединить строящийся объект с основными магистральными линиями Казахстана», - пояснил он. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions