RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.03.2016 15:18:45
РЖД-Партнер

Контейнерные перевозки из Китая через Казахстан в страны ЕС увеличились вдвое – МИР РК

В 2015 г. контейнерные перевозки направлением из Китая через Казахстан в страны Европы выросли в 2 раза - это порядка 50 тысяч в двадцатифутовом эквиваленте. Как сообщается в материалах Министерства по инвестициям и развитию РК, одной из основных задач ведомства на ближайшее время станет приложение необходимых усилий для постоянного курсирования этих контейнерных перевозок в рамках дальнейшей реализации транспортного потенциала РК. С учетом этих задач, в рамках госпрограммы «Нурлы жол» идет реализация проектов строительства паромного комплекса в порту Курык мощностью 4 млн тонн.
 

Как пояснил на брифинге в Службе Центральных Коммуникаций при президенте РК заместитель председателя Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию РК Дмитрий Потлов, большие перспективы в развитии контейнерных перевозок на сегодняшний день очевидны, а развитие контейнерных маршрутов будет вестись в том числе через Каспийское море. Наряду со строительством паромного комплекса в порту Курык маршрут будет включать уже построенную железную дорогу «Боржакты – Ерсай». Она позволила соединить строящийся объект с основными магистральными линиями Казахстана.

Оксана Перепелица 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions