+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2017 16:31:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Консолидированный грузооборот Группы НМТП в январе 2017 года вырос на 6,4%

Консолидированный грузооборот Группы НМТП в январе текущего года вырос на 761 тыс. т (+6,4%) в сравнении с первым месяцем 2016-го.
Так, перевалка наливных грузов увеличились на 368 тыс. т (+3,9%), а навалочных – на 334 тыс. т (+34,5%), составив 9,787 млн и 1,3 млн соответственно. Первый из показателей вырос во многом благодаря нефтепродуктам и КАС с маслами, а второй – зерну и углю. По данным пресс-службы НМТП, на темпах роста перевалки КАС и масел сказался эффект низкой базы, улучшение конъюнктуры на рынке удобрений и старт закупок к предстоящему с/х сезону. Что касается зерна, то дал о себе знать рекордный урожай пшеницы в стране. Уголь же вырос на фоне высокого сезонного спроса у потребителей из Турции.

Контейнерооборот Группы НМТП в минувшем месяце вырос не слишком значительно – до 451 тыс. т (+2,6%) или 44 тыс. TEU (+5,1%). Рост перевалки генеральных грузов составил 7,5%, достигнув 1,1 млн т, включая 963 тыс. т черных металлов и чугуна (+6,2%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions