RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.02.2016 11:45:47
РЖД-Партнер

Конкурентоспособность портов зависит от взаимодействия с другими игроками транспортной отрасли - мнение

Взаимодействие между портами и различными видами транспорта очень важно, прежде всего, потому, что от этого зависит конкурентоспособность перевозок через порты. Если оно не будет улучшаться, если не будут предприниматься меры к упрощению документооборота и самой схемы взаимодействия всех участников процесса перевалки грузов через порты, тогда в скором времени перевозки через порты будут могут стать менее конкурентоспособными. Тем более, что, несмотря на то, что объем импортируемых грузов за 2015 год значительно снизился, уровень стоимости услуг портовых терминалов Санкт-Петербурга остался одним из самых высоких среди портов Балтийского моря. При этом в 2015 году значительно вырос экспортный грузопоток в Европу, Азию, Северную и Южную Америки. Во многом данная тенденция объясняется падением стоимости рубля на валютном рынке. Что касается контейнерного рынка транспортных услуг, то падение импорта и увеличение экспорта привели к небольшому дефициту контейнерного оборудования в Санкт-Петербурге, а также нехватке места на экспортных судах, что постепенно привело к росту экспортных ставок морского фрахта. 

Дмитрий Суховерша,

руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions