+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2018 16:32:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Компания Imlitex Holdings останется в Риге и в Клайпеде

Компания Клайпедского порта Bega подписала долгосрочное соглашение с Imlitex Holdings, с крупным поставщиком сырья в регионе.Как сообщил ИА РЖД-Партнер руководитель отдела маркетинга Imlitex Holdings Гитис Свилайнис, с осени продукция будет экспортироваться через Клайпеду и в то же время продолжится экспорт зерна через рижский терминал Port Milgravis, где переваливается порядка 250 тыс. т ежегодно с возможным последующим увеличением объемов продукции с севера Литвы.

В настоящий момент Bega расширяет свои мощности и возводит шесть новых резервуаров силосного типа по 12 тыс. куб. м, часть из них будет отведена под хранение и накопление зерновых, экспортируемых Imlitex Agro.

Инвестиции в проект составят €5 млн. В последующие 3 года на развитие мощностей терминала в Клайпеде направят еще €25 млн.

Также Imlitex Holdings неподалеку от Клайпеды, в Кретинге, строит элеватор с возможностью одновременного хранения 30 тыс. т зерна.

По данным компании, оборот группы Imlitex Holdings в 2016 году составил €244,983 млн – на 5,4% больше, чем в 2015-м (€232,479 млн), консолидированная чистая прибыль за год уменьшилась на 36%, до €1,548 млн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions