+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.11.2017 16:33:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ключевой этап строительства ледокола Арктика на Балтийском заводе в Петербурге завершен

Строители завершили монтаж надстройки головного атомного ледокола "Арктика" проекта 22220, который является одним из ключевых этапов строительства ледокола. Об этом в четверг сообщила пресс-служба "Балтийского завода – судостроение" (входит в АО "ОСК"), на котором строится ледокол, передает ТАСС.
"Судостроители Балтийского завода на днях завершили формирование надстройки головного атомного ледокола "Арктика" проекта 22220. После погрузки главного турбогенератора (ГТГ) правого борта <…> был смонтирован последний блок надстройки над машинным отделением. Таким образом, завершился один из ключевых этапов достройки ГУАЛ "Арктика" на плаву", – сказано в сообщении.
Сейчас специалисты завода занимаются монтажом электрооборудования, отделкой внутренних жилых помещений надстройки и другими работами. Затем последует этап формирования защиты отсека, где находится атомный реактор.

Строительство идет согласно утвержденному графику, согласованный срок сдачи ледокола – май 2019 года, добавили в пресс-службе.
По контракту с ФГУП "Росатомфлот" Балтийский завод строит три атомных ледокола этого проекта: "Арктика", "Сибирь" и "Урал". Технический проект атомоходов разработан ЦКБ "Айсберг". Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 предназначены для самостоятельной проводки судов в Арктике, ледокольной проводки судов на мелководных участках Енисея и Обской губы, оказания помощи судам и спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде.

Объединенная судостроительная корпорация просила перенести сроки ввода головного ледокола "Арктика" с 2017 года на более поздний срок. Задержки со строительством были связаны с опозданием поставок турбин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions