RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.05.2016 17:29:02
РЖД-Партнер

Ключевой порт Украины по работе с негабаритами увеличил прибыль более чем втрое по итогам года

Морской порт Октябрьский, ключевой в акваториях Украины по работе с генеральными и негабаритными грузами, по итогам 2015 года резко увеличил показатель чистой прибыли, говорится в данных Мининфраструктуры республики. 

Чистая прибыль порта возросла в 3,4 раза к 2014 году – до 163 млн гривен (более $6,5 млн по курсу Нацбанка Украины). Усиление финансовой отдачи достигнуто на фоне нулевой динамики загрузки порта (переработано 6,9 млн т - на уровне 2014-го). Как ранее сообщал РЖД-Партнер, в 2014-м порт добился значительного роста грузооборота - на 25%, при этом транзит увеличился в 3,3 раза. По итогам 2015 года транзит грузов через порт увеличился в 1,3 раза и превысил 0,7 млн т.

Заметным был по итогам года рост показателя выручки (чистый доход) порта – в 1,7 раза к 2014-му, до 431 млн гривен (свыше $17 млн). Однако наиболее серьезным был рост отчислений в госбюджет – в 2,3 раза, до $5,7 млн. Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, правительство Украины традиционно рассматривает государственную портовую отрасль как источник пополнения госбюджета – в частности, принято решение о повышении налогообложения годовой прибыли госпредприятий с 15% до 75%.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions