RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
31.03.2016 14:00:46
РЖД-Партнер

Ключевой порт Украины по работе с негабаритами с начала года утратил свыше трети грузооборота

Морской порт Октябрьский, ключевой в акваториях Украины по работе с генеральными и негабаритными грузами, за 2 месяца снизил грузооборот на 35% к январю-февралю 2015 года, говорится в данных Мининфраструктуры республики.  

Экспорт, доминирующий в загрузке порта, снизился на 30%, при этом основная экспортная номенклатура, прокат, продемонстрировала спад на 25% (до 0,23 млн). Кроме того, порт, развивающий зерновое направление как альтернативу падающей тарно-штучной загрузке, сократил экспортную перевалку зерна на 35% - до 0,2 млн т. В целом экспортные объемы составили 0,64 млн т – на 0,3 млн т ниже января-февраля 2015-го.

Резко, в 4 раза, упали объемы транзита. Основной причиной стал уход российского угля – если в январе-феврале 2015 года было переработано более 0,1 млн т, то с начала текущего – лишь 6 тыс. т.

Сохранился рост импортных грузов (+20%), однако эта составляющая минимально представлена в порту – не более 50 тыс. т с начала года. Основной фактор роста – продовольственные грузы, новая для порта номенклатура импорта.
Владимир Каткевич
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions