RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.05.2016 09:31:22
РЖД-Партнер

Китайская госкомпания получила новые мощности в украинском порту

Китайская госпорпорация COFCO, осуществляющая торговлю и глубокую переработку сельхозпродукции, создала терминал для перевалки зерногрузов в Николаевском морском порту (Днепро-Бугский морской регион Украины).  

Инвестором и оператором выступила дочерняя структура китайского трейдера – компания COFCO Agri. Сумма инвестиций составила около $75 млн; результат – новый терминал для перевалки сельхозгрузов пропускной способностью до 3 млн т в год.

Объект, созданный на базе причалов №№ 1-2 порта, предусматривает прием грузов по железной дороге и из автомобилей, хранение, первичную переработку, отгрузку на суда. Интенсивность приема груза – 10 тыс. т в сутки, погрузки на суда – 20 тыс. т в сутки. Совокупная емкость единовременного хранения терминала – свыше 120 тыс. т.

«Я искренне благодарен COFCO за то, что компания поверила в нашу страну в такие нелегкие времена и вложила средства в ее инфраструктуру», - заявил на открытии терминала заместитель главы Мининфраструктуры Украины, куратор портовой отрасли Юрий Васьков. Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, правительство Украины признало наличие дефицита мощностей обеспечения зерновой логистики. По оценке правительства, зернотрейдеры являются сегодня лидерами по объемам инвестирования в портовые мощности – в частности, в 2015 году они вложили свыше $80 млн в развитие морской перевалки в акваториях Украины.
Владимир Каткевич
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру