RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.08.2016 18:00:25
РЖД-Партнер

Китай заинтересован в развитии портов Украины

Об этом заявила делегация КНР в ходе заседания украинско-китайской межправительственной Подкомиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества, состоявшегося в Киеве 25 августа. 

Как уточнил в своем выступлении глава китайской группы, замминистра коммерции КНР Цянь Кемин, китайский бизнес заинтересован участвовать в работах по модернизации портовой инфраструктуры Украины. Это направление Китай считает одной из «точек роста» участия КНР в двустороннем сотрудничестве. Кроме того, глава китайской делегации подчеркнул необходимость успешного завершения уже начатых инвестиционных проектов на территории Украины.

Напомним, китайские инвестиции присутствуют в портовой отрасли Украины в лице госпорпорации COFCO (осуществляет торговлю и глубокую переработку сельхозпродукции). Эта компания вложилась в создание терминала для перевалки зерногрузов в Николаевском морском порту (Днепро-Бугский морской регион Украины). Напомним, как ранее сообщал РЖД-Партнер, правительство Украины признало наличие дефицита мощностей обеспечения зерновой логистики. По оценке правительства республики, зернотрейдеры являются сегодня лидерами по объемам инвестирования в портовые мощности – так, в 2015 году они вложили порядка $100 млн в развитие морской перевалки в акваториях Украины. В частности, объем инвестиций в терминал COFCO составил около $75 млн.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions