RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.03.2016 14:40:15
РЖД-Партнер

Херсонский морской порт (Украина) утратил четверть загрузки с начала года

Грузооборот Херсонского морского порта, одного из ключевых в северо-западном черноморском регионе Украины, за 2 месяца снизился на 24% к сопоставимому периоду 2015 года, говорится в материалах Мининфраструктуры Украины.  

 С начала года порт переработал 0,46 млн т грузов – на 0,14 млн т меньше, чем годом ранее.

Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, Херсонский порт стал одним из элементов новой логистики обслуживания предприятий востока Украины, лишившихся доступа к железнодорожной инфраструктуре – в частности, порт получил дополнительные объемы экспортных грузов Донбасса (черных металлов, высокосортной глины).

Однако с начала 2016 года порт снижает перевалку основных номенклатур. Так, перевалка черных металлов упала более чем наполовину (до 71 тыс. т), глины – на 15% (до 186 тыс.). На треть сократились объемы лесных грузов, на 18% - зерна. К нулю сведена перевалка контейнеров (за 2 месяца 2015-го было переработано около 0,3 тыс. TEU). Для сравнения: по итогам 2015 года порт, работающий с контейнерами с применением универсального перегрузочного оборудования, увеличил объемы данной номенклатуры в 1,4 раза (до 1 тыс. TEU). Совокупный грузооборот порта при этом повысился на 6% (до 4, 1 млн т).
Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions