В рамках проекта планируется строительство специализированного порта на территории Хабаровска для перевалки сельхозтоваров. Его мощность составит 400 тыс. т в год. Терминал будет работать с продукцией агропромышленного кластера с оборотом земель площадью 10 тыс. га сельскохозяйственного назначения.
«Проект будет реализован в территории опережающего развития «Хабаровск», что позволит инвесторам получить целый ряд преференций и льгот», – отметил гендиректор Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Леонид Петухов.
Общий объем инвестиций в проект составит $120 млн.
С появлением нового терминала в Хабаровске создается транспортный коридор «Дальний Восток-1», он свяжет северо-восток Китая (провинция Хэйлунцзян) и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Как уточнили в Минвостокразвития, в этом году планируется подготовить необходимую документацию по организации транспортного коридора, а также начать строительные работы по его инфраструктуре.
Китайская DongjinGroup уже осуществляет растениеводческую деятельность, общая площадь сельхозпосадок составляет порядка 30 тыс. га. Компания инвестировала в свои проекты $30 млн.
Хабаровский речной торговый порт является одним из объектов транспортной инфраструктуры Дальнего Востока. Он связывает внутренние водные пути Амурского бассейна с Тихим океаном, благодаря чему осуществляются смешанные перевозки (море-река/река-море) без промежуточных перевалок груза.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.