• Ставка на полувагон
    2128
    -0.1 %
    руб./сут.
    июль 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.26 -0.04 EUR ЦБ РФ 72.8 0.33
    BTC 6672.05 usd BTC 415868.88 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.07.2018 12:42:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Хабаровск получит дополнительные портовые мощности для перевалки сельхозпродукции

За счет появления специализированного речного порта у сельхозпроизводителей Хабаровского края появится новый канал поставок за рубеж. Это предусмотрено договоренностями между Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта, АНО «Краевой сельскохозяйственный фонд» и китайской DongjinGroup.
Хабаровск получит дополнительные портовые мощности для перевалки сельхозпродукции
В рамках проекта планируется строительство специализированного порта на территории Хабаровска для перевалки сельхозтоваров. Его мощность составит 400 тыс. т в год. Терминал будет работать с продукцией агропромышленного кластера с оборотом земель площадью 10 тыс. га сельскохозяйственного назначения.

«Проект будет реализован в территории опережающего развития «Хабаровск», что позволит инвесторам получить целый ряд преференций и льгот», – отметил гендиректор Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Леонид Петухов.

Общий объем инвестиций в проект составит $120 млн.

С появлением нового терминала в Хабаровске создается транспортный коридор «Дальний Восток-1», он свяжет северо-восток Китая (провинция Хэйлунцзян) и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Как уточнили в Минвостокразвития, в этом году планируется подготовить необходимую документацию по организации транспортного коридора, а также начать строительные работы по его инфраструктуре.

Китайская DongjinGroup уже осуществляет растениеводческую деятельность, общая площадь сельхозпосадок составляет порядка 30 тыс. га. Компания инвестировала в свои проекты $30 млн.

Хабаровский речной торговый порт является одним из объектов транспортной инфраструктуры Дальнего Востока. Он связывает внутренние водные пути Амурского бассейна с Тихим океаном, благодаря чему осуществляются смешанные перевозки (море-река/река-море) без промежуточных перевалок груза.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Для подъема затопленных судов нужна госпрограмма

Для подъема затопленных судов нужна госпрограмма
Они создают опасность для мореплавания в акватории портов и ухудшают экологию.
РЖД-Партнер

В Лиепайском порту построят терминал по перевалке зерна

В Лиепайском порту построят терминал по перевалке зерна
Предприятие Лиепайской особой экономической зоны BaltEx Bulk получило финансирование в размере €750 тыс. от Swedbank с гарантией институции финансового развития Altum в размере €600 тыс., чтобы построить новый терминал по перевалке и хранению зерна в Лиепайском порту. Об этом информирует Swedbank.
РЖД-Партнер

Сухопутные подходы – узкое место новых гаваней

Сухопутные подходы – узкое место новых гаваней
Примером неудачного взаимодействия государства и частных компаний на Петербургском транспортно-логистическом семинаре «Железная дорога и порты: как настроить взаимодействие в интересах клиентов» назван терминал Новая Гавань, построенный в 2011 году в северо-восточной части Лужской губы Финского залива Балтийского моря.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions