RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
25.03.2016 15:52:59
РЖД-Партнер

Камчатский порт модернизируют для развития круизного судоходства

Летом 2016 года в порту Петропавловска-Камчатского начнутся работы по капитальному ремонту причала №5. Таким образом будет дан старт масштабной модернизации причальных сооружений порта с целью развития в регионе круизного судоходства, сообщает портал ЕСТП. 

Сейсмостойкость причала после реконструкции увеличится до 9 баллов. В рамках проекта на причале будет смонтирована новая железобетонная надстройка и заменено асфальтовое покрытие. После ремонта, который завершится в 2017 году, к причалу смогут пришвартоваться большие круизные лайнеры. Причал №5 наряду с причалом №4 смогут принимать пароходы длиной 250 метров.

В порядок планируется привести и пирсовые сооружения главного камчатского порта. Власти региона рассчитывают привлечь на эти цели средства бюджета РФ, так как сооружения находятся в федеральной собственности. Кстати, причалы №1, 2, 3 и 6 также находятся на балансе федерального предприятия. В ближайшее время их планируется передать краю.

Реконструкция причалов и появление нового современного здания морского вокзала, который должен быть достроен осенью, значительно повысит привлекательность региона у зарубежных туроператоров, которые занимаются круизами. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions