+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2017 10:07:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Калининград планирует строительство трех новых паромов для линии Балтийск

Калининградская область рассчитывает на строительство трех новых паромов для линии Балтийск - Усть-Луга, которые обеспечат доставку грузов из области на основную территорию России. Первый должен появиться к концу 2018 - началу 2019 года. Об этом сообщил журналистам временно исполняющий обязанности заместителя областного правительства Александр Шендерюк-Жидков, передает ТАСС.
"Задача это сделать все (построить паром) в кратчайшие сроки, и первый паром должен появиться, условно говоря, к концу 2018 - началу 2019 года", - сказал Шендерюк-Жидков, подчеркнув, что сроки реализации проекта зависят от финансирования и выбора верфей, на которых будут строиться суда.
Стоимость каждого парома, по словам врио зампреда, составляет порядка 3,7 млрд рублей, общая стоимость трех пароходов составит порядка 12 млрд рублей, для заказчика строительства предполагается федеральная субсидия в размере пяти млрд рублей.

"Сейчас у нас есть поручение до 1 марта финализировать всю структуру финансирования (строительства судов)", - отметил Шендерюк-Жидков, добавив, что область считает, что у линии должен быть единый оператор - РЖД и соответствующие решения должны принять РЖД и Минтранс. "На сегодняшний день все финансируется за счет кредитных источников, и вопрос только в том, кто будет гарантировать это финансирование, либо это будет РЖД, либо это будет какое-то проектное финансирование, под сам проект, собственно говоря, это сейчас вопрос именно Минтранса и РЖД", - сказал он.

Врио вице-премьера областного правительства сообщил, что проект предполагает строительство паромов длиной 200 метров, вместимостью 66 железнодорожных вагонов, с возможностью приема автомобилей и порядка 150 пассажиров. Паромы такой длины, по заявлениям РЖД, обеспечивают максимальную скорость их погрузки и разгрузки, пояснил он. Сроки доставки грузов такими судами составят максимум пять дней с учетом погрузки и разгрузки.

Для того чтобы полностью закрыть потребности области в перевозках грузов, на линии Балтийск - Усть-Луга нужны шесть паромов. Рассматриваемый проект предполагает строительство трех, которые обеспечат транспортную безопасность территории, увеличение их числа - вопрос экономической эффективности, отметил чиновник. Верфь, на которой будет вестись строительство, пока не определена, добавил Шендерюк-Жидков, отметив, что с учетом загруженности и технических возможностей "Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь", заказ, вероятнее всего, будет размещен на другом предприятии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions