RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.07.2016 18:00:22
РЖД-Партнер

Измаильский морской порт (Украина) привлекает бразильский рудный транзит

Мировой рудный производитель Vale International (Бразилия) предложил Измаильскому порту стать частью логистики снабжения рудой европейских металлургов. 

Соответствующие переговоры состоялись в порту с участием директора по продажам Vale International Жана Себастьяна Оливье и технического директора компании Фабио Мейринка.

Проект, согласованный участниками – перевозка руды производства Vale на металлургические предприятия Европы. Логистическая схема предусматривает доставку груза океанскими партиями в румынскую Констанцу, оттуда - румынским флотом в Измаильский порт. Из Измаила груз пойдет железнодорожными вагонами в Кошице (Совакия), а также на прочие металлургические предприятия Европы. Согласованный сторонами объем грузопотока – до 0,5 млн т в год.

Напомним, традиционной специализацией Измаильского морского порта, дислоцированного в дельте Дуная, является перевалка сырьевых грузов (уголь, руда) для нужд европейской металлургической промышленности. Как отмечал РЖД-Партнер, Измаильский порт является сегодня одним из наиболее динамичных по росту загрузки в пределах украинских морских акваторий – в частности, по итогам 2015 года грузооборот порта увеличился в 1,6 раз, тогда как отрасль в целом снизила обороты на 0,1%.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру