RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.06.2016 09:16:27
РЖД-Партнер

Южные порты дышат в спину Северо-Западным

По итогам 5 месяцев 2016 года объемы переваливаемых грузов в портах Азово-Черноморского бассейна и балтийского практически сравнялись. В результате на долю Южных портов приходится 33% от общего объема грузов в морских бассейнах России, а на порты Северо-Запада – 34%.

 

В портах Балтийского бассейна, по данным Ассоциации морских торговых портов, было переработано 97,4 млн т, что на 2,3% выше аналогичного периода прошлого года. При этом объем сухогрузов увеличился до 35,9 млн т (+1,4%), а наливных грузов - до 61,5 млн т (+2,8%).

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 94,1 млн т, показав рост в 5,1%. Положительной динамики удалось достичь за счет наращивания объемов перевалки сухогрузов до 38,2 млн т (+19,8%). В то же количество обрабатываемых в портах наливных грузов снизилось до 55,9 млн т (-3,1%).

Отметим, что в целом за 5 месяцев 2016 года грузооборот морских портов России составил 286,3 млн т. Этот показатель на 5,9% превышает цифру аналогичного периода 2015 года.

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions