RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.03.2016 16:00:47
РЖД-Партнер

Индия снимает ограничения для каботажных перевозок контейнеров

Правительство Индии ослабило ограничения для каботажных перевозок котейнеров, сообщает Journal of Commerce, передает ТАСС

Согласно распоряжению, опубликованному министерством судоходства Индии на прошлой неделе, ограничения для иностранных перевозчиков в отношении каботажных перевозок не будут распространяться на порты, не менее половины мощности которых используется для перевалки контейнеров в трансшипменте /для перегрузки на другое судно и отправки в другой порт, как правило, имеющий ограничения по размеру принимаемых судов/.
Новое постановление разрешает перевозку экспортно- импортных и порожних контейнеров между портом траншипмента и другими портами Индии.
Правительство Индии рассчитывает, что данная мера позволит переориентировать на свои порты большие объемы траншипмента контейнеров. По даннным исследования консалтинговой компании McKinsey, в настоящее время на порты Индии приходится не более 25% траншипмента в/из Индии - 10,7 млн TEU.
Крупнейшими зарубежными хабами, через которые переваливаются до 80% индийских контейнеров являются Коломбо /Шри-Ланка/, Сингапур и Порт-Кланг /Малайзия/.
Ранее министерство судоходства Индии сообщало, что ряд крупных государственных портов восточного побережья, такие как Калькутта, Ченнаи, Тутикорин и Вишакхапатнам, в основном обслуживают контейнеры, доставляемые на фидерных линиях. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions