RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.04.2016 12:14:10
РЖД-Партнер

Ильичевский морской порт (Украина) преодолел спад загрузки

Грузооборот Ильичевского морского порта (регион Большая Одесса, Украина) впервые с начала года продемонстрировал позитивную динамику - +1,5% по итогам квартала, до 4,6 млн т. 

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, за 2 месяца 2016 года снижение грузооборота порта составило более 10%; по итогам 2015-го показатель упал на 2% (-0,3 млн т, до 17,3 млн).

Рост квартала обеспечила насыпная перевалка, доминирующая в структуре загрузки порта - +5%, до 3,4 млн т. В частности, в 1,6 раза повысилась перевалка угля (импорт на 100%), в 1,5 раза – экспортного зерна. В то же время на 22% упали объемы руды, на 3% - стройгрузов.

Продолжился спад ключевых высокотарифных сегментов - тарно-штучных и наливных грузов. Так, перевалка тарно-штучных за квартал снизилась на 9% (до 0,8 млн т). Здесь спад обусловила ключевая позиция – транзитный чугун (-15%). Вместе с тем на 16% возросла перевалка ро-ро грузов и в 2,7 раза - скоропорта.

Перевалка наливных грузов уменьшилась на 3,5% - до 0,46 млн т. Спад определился резким снижением объемов нефтепродуктов – на 60% к январю-марту 2015-го.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions