RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
25.07.2016 16:02:28
РЖД-Партнер

Эстонские порты готовы взвешивать контейнеры

Вступившие в силу 1 июля этого года изменения международной морской конвенции, касающиеся подтверждения веса контейнеров, не представляют проблем для грузовых портов Эстонии, сообщает LETA/BNS.

 

«Поскольку мы заранее подготовились к выполнению требований, эти вступившие в силу 1 июля изменения не стали сюрпризом ни для нас, ни для наших клиентов», - сказал глава оператора Муугаского терминала Transiidikeskus Эрик Лайдвеэ.

По словам Лайдвеэ, Transiidikeskus установил в Муугаском терминале в дополнение к уже имевшимся весам еще двое, чтобы быть готовым даже к повторному взвешиванию всех обрабатываемых контейнеров. «С июня количество взвешиваний на весах в нашем терминале существенно возросло», - сказал он.

Директор по маркетингу Силламяэского порта Андрей Биров также сообщил, что в контейнерном терминале порта уже ранее существовала возможность взвешивания контейнеров, которой пользуются клиенты предприятия.

1 июля в силу вступили изменения международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS), которые обязывают отправителя груза указывать в сопроводительных документах подтвержденную полную массу упакованного контейнера и своевременно передавать информацию капитану или его представителю и представителю терминала. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions