RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.03.2016 13:20:02
РЖД-Партнер

HMM, FESCO и CMA CGM запустили контейнерный сервис между Китаем, Кореей и Россией

Международные контейнерные перевозчики Hyundai Merchant Marine (HMM), FESCO и CMA CGM совместно запустили сервис по перевозки грузов между Китаем, Кореей и Россией, сообщает ТАСС. 

Согласно заявлению компании, на линии будут работать три судна вместимостью от 2,7 тыс. до 4,6 тыс. TEU, предоставляемых тремя участниками альянса. Ротация портов: Гонконг, Чивань, Сямынь, Нинбо, Шанхай, Пусан, Владивосток (ВМТП), Восточный, Пусан, Гонконг.
Ранее южнокорейская судоходная компания HMM совместно с российской FESCO управляли двумя сервисами - KRS (Korea - Russia Service) и KR2.
HMM объединила два совместных маршрута, расширив охват услуг в Южном и Среднем Китае и изменила название нового сервиса на CRS (China - Russia South Service). К этому альянсу присоединилась французская судоходная группа CMA CGM.
Помимо партнерства с FESCO и CMA CGM на сервисе CRS, Hyundai Merchant Marine объединит усилия с FESCO для обслуживания китайско-российской линии CRN (China Russia North Service), которую будут обслуживать два контейнеровоза вместимостью 1,7 тыс. TEU.
В HMM считают, что запуск сервиса CRS и объединение с FESCO на сервисе CRN, позволит южнокорейской компании предоставлять более качественные услуги и расширить свое присутствие на российском рынке. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions