+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2017 16:29:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот южных портов РФ постепенно увеличивается

По данным Ассоциации морских торговых портов России, грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна по итогам января – октября 2017 года составил 219,3 млн т. Это на 9,8% выше, чем за 10 месяцев 2016 года. Отметим, что если в I квартале грузооборот вырос на 6,6%, то уже по итогам 6 месяцев этот показатель составил 11,1%. Однако в результате работы за 9 месяцев текущего года темпы роста несколько снизились – до 8,3%.
Перевалка сухогрузов увеличилась до 95,3 млн т (+10,1%), в основном за счет зерна, угля и грузов в контейнерах. В то же время уменьшился объем перевалки черных металлов и минеральных удобрений. Объем переработки наливных грузов составил 124 млн т, что выше аналогичного показателя прошлого года на 9,5%.

Главным образом увеличили объем перевалки грузов операторы морских терминалов портов Новороссийск – до 120,2 млн т (+11,7%), Туапсе – до 21,8 млн т (+6,1 %), Кавказ – до 29 млн т (+7,1%), Тамань – до 12,2 млн т (+13,7%), Ростов-на-Дону – до 11,8 млн т (+9,4%). Снизился по отношению к аналогичному периоду прошлого года грузооборот порта Керчь – до 7,8 млн т (-1,3%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions