+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.01.2019 14:56:34
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Вентспилсского порта в 2018 году вырос незначительно

Объем переваленных грузов второго по величине латвийского порта в 2018 году увеличился на 1% по сравнению с 2017 годом, до 20 млн т, сообщили ИА РЖД-Партнер в отделе маркетинга предприятия.

Больше всего в прошлом году в порту обработали наливных грузов, в частности бензинов российского и белорусского происхождения. На второй позиции - насыпные грузы, сформированные объемами российского же угля. Согласно предварительным прогнозам на 2019 год, к перевалке через терминалы порта ожидается столько же, сколько было в 2018 году - 20 млн т различных грузов.

В отчетном периоде наливных грузов перевалили 10,4 млн т (-2%). В том числе нефтепродуктов – 9,76 млн т (-3%). Сокращение налива на 329 тыс. т по году привело к итоговой минусовой динамике.

Насыпных грузов было – 7,75 млн т (+5%). Из них угля – 5,18 млн т (+12%). В целом прирост начался в середине лета (больше по году на 567 тыс. т), когда в Вентспилсе стали принимать незаявленные ранее объемы из Усть-Луги. В январе 2019 к перевалке ожидается около 400 тыс. т угля. А вот в январе 2018 года через два терминала порта перевалили всего 156 тыс. т угля. В ударное время с учетом  сезонности груза через Вентспилс проходило в среднем 600-700 тыс. т угля в месяц. Как сообщили в отделе маркетинга, в текущем году планируется перевалить всего около 5 млн т угля.

Генеральных грузов в 2018 году в Вентспилсском порту было 2,66 млн т (+6%).

В прошлом году пассажиропоток порта составил 221,43 тыс. человек (+5% к уровню 2017 года).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions