RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.08.2016 14:41:50
РЖД-Партнер

Грузооборот терминалов НМТП с начала года вырос на 5,9%

Консолидированный грузооборот терминалов Группы НМТП за первые семь месяцев текущего года достиг уже 86 млн т. Рост составил почти 4,8 млн т, что на 5,9% выше, чем за аналогичный прошлогодний период. 

По информации пресс-службы НМТП, перевалка наливных грузов суммарно увеличилась на 3,6 млн т, причем объемы сырой нефти, за счет роста перевалки в порту Приморск, – на 3,5 млн т. Перевалка навалочных грузов выросла на 341 тыс. т; генеральных грузов – на 715 тыс. т (при этом объемы скоропорта снизились аж на 74,4%); грузов в контейнерах – на 118 тыс. т. Темпы роста контейнерооборота составили 3,9% и 1,5% в тоннах и TEU соответственно.

Отдельно отметим, что перевалка зерна в Новороссийском морском торговом порту сократилась на 9,4%, составив 2,8 млн т. Виной тому – снижение цен на внешнем рынке и задержка отгрузок экспортерами. По информации ИА «Зерно Он-Лайн», на сегодня у причалов НМТП нет ни одного сухогруза под погрузку зерна, а очередное судно может встать, в лучшем случае, в конце недели.

Степан Ратников 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions