RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.04.2016 14:54:17
РЖД-Партнер

​Грузооборот Рижского порта уменьшился на 14%

Грузооборот Рижского порта в первом квартале 2016 года уменьшился на 13,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года до 9,1 млн т, - сообщили в отделе маркетинга порта. Как считают в порту, одна из причин падения объемов кроется в том, что российские предприниматели теперь отдают предпочтение транспортировке своих грузов через свои порты. При формировании бюджета на этот год учтен спа­­­­­д грузооборота до 10%.
 

Так, перевалка наливных грузов в январе-марте 2016 года составила 2,5 млн т (-14,2% к уровню января –марта 2015 года). Насыпных грузов обработали 5,2 млн т (-13,6%), генеральных - 13,6% до 1,4 млн тонн.

При этом 56,7% грузооборота составили насыпные грузы, 27,4% - наливные, 15,9% - генеральные.

Больше всего в первые три месяца года в Риге перевалено угля - 32,4% и нефтепродуктов - 27,3%. Доля контейнерных грузов составила 10%, химических - 8,6%, древесины - 6,6%.

Только в марте число обслуженных в Рижском порту судов сократилось на 5,9%. Как полагают в администрации, это в основном связано с геополитической ситуацией в регионе и изменениями конъюнктуры на рынках.

Наталия Вострухова-Дон 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions