RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
23.06.2016 15:40:11
РЖД-Партнер

Грузооборот портов Прибалтики по итогам января-мая 2016 года сократился на 7,9% до 58,8 млн т

Грузооборот портов стран Прибалтики (Латвия, Литва, Эстония) по итогам января-мая 2016 года сократился на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года до 58,84 млн т, сообщает ТАСС.

Снижение перевалки грузов в порту Вентспилс за отчетный период составило 24% до 8,96 млн т, в порту Таллин - 15,5% до 8,79 млн т, Рига - 10% до 15,51 млн т, Силламяэ (по линейно-аппроксимированным данным) - 6,3% до 3,07 млн т.
Порт Клайпеда, занимающий лидирующую позицию, в отчетном периоде увеличил перевалку грузов на 7,3% до 16,69 млн т. Доля перевалки грузов портом составляет 39,6% совокупного объема.
Рост грузооборота относительно января-мая 2015 года в порту Лиепая составил 2,4% до 2,32 млн т. Терминал Бутинге увеличил перевалку сырой нефти на 4,5% до 3,5 млн т. Детальная информация о перевалке грузов портами стран Прибалтики представлена в таблице.
По итогам 2015 года порты Прибалтики перевалили 145,46 млн т, из них: порт Рига - 40,06 млн т, Клайпеда - 38,51 млн т, Таллин - 22,43 млн т, Вентспилс - 22,52 млн т. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions