+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.06.2017 17:20:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот портов Латвии за январь-май вырос на 7%

Грузооборот латвийских портов за январь-май 2017 года увеличился на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года до 29,25 млн т грузов, свидетельствуют данные министерства сообщения республики.

Прирост в трех портах в основном связан с обработкой насыпных грузов, и в частности угля, объемы которого выросли на треть по сравнению с соответствующим периодом годом ранее. На положительную динамику также влияет перевалка генеральных и накатных грузов, контейнеров.

«Грузооборот портов за январь-май вырос на 6,7% или на 2 млн т, что, несомненно, является хорошим показателем на фоне экономической и геополитической составляющих», - прокомментировал данные директор департамента транзитной политики транспортного ведомства Латвии Андрис Малдупс.  

Больше всего в отчетном периоде обработано насыпных грузов - 15,76 млн т (+20,4%). В том числе угля - 8,98 млн т (+35,6%), химических грузов - 1,275 млн т (-7,2%), древесной щепы - 729,5 тыс. т (+31,9%).

Наливных грузов за первые пять месяцев года обработали 8,91 млн т (-10,7%). Наибольшую их часть составили нефтепродукты - 8,57 млн т (-10,9%), а нефти было всего 12,8 тыс. т (-46,9%).

Генеральных грузов за пять месяцев перевалили 4,57 млн т (+5,7%), в том числе грузов в контейнерах - 1,85 млн т (+13,3%), лесоматериалов - 1,27 млн т (-8%), грузов ro-ro - 1,24 млн т (+9,8%).

Лидером по объемам стал Рижский порт с 14,88 млн т грузов (-4%).

На второй позиции Вентспилсский порт с грузооборотом в 10,77 млн т (+20,3%). На третьем месте Лиепайский порт с 2,89 млн т грузов (+24,7%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions