+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.11.2018 13:47:41
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот портов Латвии за десять месяцев вырос на 6,4%

В трех крупнейших портах Латвии за январь -октябрь грузооборот увеличился на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, до 55,33 млн т, - свидетельствуют данные Министерства сообщения республики. Прирост обеспечен насыпными и генеральными грузами, в частности увеличивается перевалка угля и контейнеров.
Больше всего в отчетном периоде обработано насыпных грузов – 30,89 млн т (+10,6%), в том числе угля - 16,69 млн т (+10,1%), минеральных удобрений - 2,21 млн т (-2,5%), древесной щепы – 1,25 млн т (+ 4,3%).

Наливных грузов за 10 месяцев отгрузили 12,92 млн т (-10,6%), из них нефтепродуктов - 12,19 млн т (-11,6%).

Генеральных грузов за десять месяцев обработали 11,51 млн т (+19,7%). В том числе грузов в контейнерах - 4,09 млн т (+6,9%), контейнеров – 381,535 тыс. TEU (+3,7%), лесоматериалов – 2,96 млн т (+47,2%), грузов roll on/roll of – 2,64 млн т (+11,3%).

Лидировал по грузообороту Рижский порт с 29,91 млн т (+6,5%), на второй позиции Вентспилсский порт с 16,96 млн т (-2,1%), замыкает тройку Лиепайский порт с 6,24 млн т (+19%).

В 2017 году грузооборот портов Латвии составил 61,87 млн т (-2%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions