+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.07.2017 16:04:44
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот портов Латвии вырос на 7%

Грузооборот портов Латвии за январь-июнь 2017 года увеличился на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года до 33,9 млн т, свидетельствуют данные Министерства сообщений. Рост обусловлен главным образом перевалкой угля в Риге и Вентспилсе, а также увеличением обработки генеральных грузов, что объясняется потребительской активностью на рынках.  

Больше всего в первом полугодии было перевалено насыпных грузов - 18,21 млн т (+20,1%), в том числе угля 10,3 млн т (+35,2%), химических грузов - 1,4 млн т (-9,8%), древесной щепы - 794,8 тыс. т (+23,6%).

Наливных грузов перевалено 10,18 млн т (-10,5%). Из них нефтепродукты составили 9,77 млн т (-10,5%).

Генеральных грузов обработали 5,5 млн т (+7,4%), в том числе грузов в контейнерах - 2,2 млн т (+14,3%), лесоматериалов - 1,6 млн т (-6,5%), накатных  - 1,51 млн т (+11,2%).

В отчетном периоде лидировал Рижский порт с 17,5 млн т грузов (-4,1%). На второй позиции Вентспилсский порт с 12,3 млн т (+23,4%), на третьей - Лиепайский порт с 3,2 млн т (+21,9%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions