+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.01.2018 15:40:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот портов Балтии за год вырос на 2,4%

Порты стран Балтии в прошлом году перевалили 149,571 млн т грузов, что на 2,4% или 3,568 млн т больше, чем в 2016-м, сообщает LETA со ссылкой на данные Центрального статистического управления Латвии.
41,4% всех грузов было перевалено в портах Латвии, 35,4% – Литвы, 23,3% – Эстонии.

По сравнению с 2016 годом грузооборот портов Латвии уменьшился, а в портах Литвы и Эстонии наблюдался рост.

Грузооборот латвийских портов в 2017 году уменьшился на 2%, или 1,239 млн т, и составил 61,877 млн т.

Грузооборот литовских портов увеличился на 7,3%, или 3,613 млн т, до 52,912 млн т, а в эстонских портах грузооборот вырос на 3,6%, или 1,194 млн т, до 34,781 млн т.

Больше всего грузов среди портов стран Балтии в прошлом году перевалил Клайпедский порт в Литве – 43,17 млн т, что на 7,6% больше 2016 года.

На втором месте по перевалке Рижский порт – 33,675 млн т грузов, что на 9,2% меньше по сравнению с 2016 годом. Третье место занимает Вентспилс – 20,035 млн т грузов, или на 6,5% больше.

В 2016 году общий грузооборот портов стран Балтии составил 146 млн т. 43,2% всех грузов было перевалено в портах Латвии, 33,8% – Литвы, 23% – Эстонии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions