+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.01.2016 17:00:28
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот портов Азово-Черноморского бассейна РФ по итогам 2015 года увеличился на 10,2% до 232,9 млн т

Грузооборот портов Азово- Черноморского бассейна РФ (с учетом портов Крыма и стивидоров Севастополя) по итогам 2015 года увеличился на 10,2% по сравнению с 2014 годом до 232,93 млн т. В том числе, сухих грузов перевалено 98,44 млн т(+21,4%), наливных - 134,49 млн т (+3,2%), сообщает ТАСС со ссылкой на Ассоциацию морских торговых портов РФ.

Рост перевалки грузов по итогам года отмечен у большинства портов бассейна. Порт Темрюк увеличил перевалку грузов на 23% до 2,52 млн т, Тамань - на 20,8% до 12,34 млн т, Кавказ - на 14,9% до 30,49 млн т, Туапсе - на 13,9% до 25,19 млн т, Ростов-на-Дону - на 12,1% до 11,62 млн т, Геленджик на 10,5% до 0,28 млн т, Азов - на 5,2% до 7,05 млн т, Новороссийск - на 4,5% до 127,06 млн т, Таганрог - на 2% до 2,92 млн т. Доля перевалки грузов в порту Новороссийск составляет 54,5% общего грузооборота бассейна.
Снижение грузооборота в порту Сочи в 2015 году составило 96,5% до 3,8 тыс. т, в порту Ейск - 2,8% до 3,92 млн т.
Среди стивидорных компаний наибольший рост объемов перевалки грузов показали: ЗАО "Анроскрым" (порт Кавказ) - на 56% до 4,37 млн т, ЗАО "Таманьнефтегаз" - на 34,8% до 8,53 млн т, ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" (порт Новороссийск) - на 28,6% до 3,49 млн т, ООО " РН- Туапсенефтепродукт" (порт Туапсе) - на 18,6% до 8,56 млн т. Перевалка грузов стивидорной компанией ОАО "Новороссийский МТП" за отчетный период составила 71,94 млн т (+4,8%), что составляет 56,6% грузооборота порта и 30,9% совокупного грузооборота бассейна.
По данным Администрации морских портов Украины (АМПУ), в январе-марте 2014 года объем перевалки грузов в портах Крыма составил 2,07 млн т. В том числе, портом Севастополь перевалено 1,13 млн т, Керчь - 400,7 тыс. т, Феодосия - 362,4 тыс. т, Евпатория - 176,4 тыс. т, Ялта - 5,5 тыс. т.
Учитывая данные АМПУ за январь-март 2014 года, а также Ассоциации морских торговых портов РФ за апрель-декабрь 2014 года, грузооборот портов Крыма по итогам 2015 года увеличился на 44,9% до 9,56 млн т. Перевалка грузов в порту Керчь увеличилась в 2,1 раза до 7,85 млн т, в порту Ялта - в 4,9 раза до 0,12 млн т, Евпатория - на 48,2% до 0,46 млн т. Порт Феодосия сократил перевалку грузов на 77,1% до 0,25 млн т, Севастополь - на 41,1% до 0,88 млн т. Исходя из этого, совокупный грузооборот бассейна увеличился на 9,1%, перевалка сухих грузов - на 19%, наливных - на 2,9%. Детальная информация, с учетом данных АМПУ за январь-март 2014 года, представлена в таблицах.
По итогам 2014 года грузооборот морских портов России составил 640,32 млн т. Перевалка грузов портами Азово- Черноморского бассейна составила 211,34 млн т: сухих грузов - 81,07 млн т, наливных грузов - 130,27 млн т. Грузооборот порта Новороссийск составил 121,6 млн т (18,9% грузооборота всех портов России). 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions