RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.06.2016 12:40:57
РЖД-Партнер

Грузооборот порта Клайпеда и терминала Бутинге по итогам января-мая 2016 года увеличился на 6,8% до 20,2 млн т

Грузооборот порта Клайпеда (Литва) и терминала Бутинге в январе-мае 2016 года увеличился на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года до 20,19 млн т. Портом Клайпеда за отчетный период перевалено 16,69 млн т (+7,3%), терминалом Бутинге (сырая нефть) - 3,5 млн т (+4,5%), сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу порта. 

Перевалка навалочных грузов портом Клайпеда составила 6,21 млн т, что на 5,9% ниже аналогичного периода прошлого года (6,6 млн ). Наливных грузов перевалено 5,37 млн т (рост на 23,2% относительно января-мая 2015 года). Перевалка генеральных грузов увеличилась на 11,1% до 5,11 млн т.
Контейнерооборот порта за отчетный период увеличился на 4,8% до 179,55 тыс. TEU. 
Порт Клайпеда - незамерзающий порт в городе Клайпеда, на восточном побережье Балтийского моря, основан в 1991 году слиянием торгового и рыболовного портов. Грузооборот порта по итогам 2015 года составил 38,51 млн т. Терминалом Бутинге в 2015 году перевалено 8,68 млн т. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions