RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.06.2016 12:40:12
РЖД-Партнер

Грузооборот порта Гданьск по итогам января-мая 2016 года увеличился на 10,7% до 15,2 млн т

Грузооборот порта Гданьск (Польша) по итогам января-мая 2016 года увеличился на 10,7% относительно аналогичного периода прошлого года до 15,19 млн т, сообщает ТАСС. 

Положительная динамика перевалки отмечена всех грузов, кроме нефтепродуктов и зерновых, перевалка которых сократилась на 13,3% и 29,3% соответственно до 4,85 и 0,5 млн т. Перевалка угля увеличилась на 33,7% до 2,22 млн тонн, генеральных грузов - на 32,9% до 6 млн т. Прочих грузов за отчетный период перевалено 1,6 млн т (+30,4%). Доля перевалки нефти и нефтепродуктов составляет 31,9%, генеральных грузов - 39,6% совокупного грузооборота порта.
Контейнерооборот за отчетный период увеличился на 29% до 534,69 тыс. TEU, тоннаж грузов в контейнерах составил 5,54 млн т (+33,9%). Детальная информация о перевалке грузов в порту Гданьск представлена в таблице.
Порт Гданьск - перевалочный центр польского побережья и южной части Балтики. Кроме перевалки нефти, угля, руды и других грузов, порт выполняет ряд линейных сообщений с балтийскими и западноевропейскими портами /паромные, контейнерные и ролкерные линии/. Грузооборот порта Гданьск за 2015 год составил 35,91 млн т. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions