+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.06.2018 13:03:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот морских портов России за январь – май 2018 года вырос на 2,7%

Грузооборот морских портов России за январь – май 2018 года достиг 328,44 млн т, что на 2,7% выше показателя аналогичного периода прошлого года. В том числе объем перевалки сухих грузов составил 156,35 млн т (+9,0%), наливных грузов –  172,08 млн т (-2,5%), следует из данных, опубликованных пресс-службой Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 32,0, млн т (+ 9%), из них объем перевалки сухих грузов – 11,61 млн т (+3%), наливных грузов – 20,38 млн т (+ 13%), морских портов Балтийского бассейна – 103,01 млн т (-1,5%), из них объем перевалки сухих грузов составил 45,11 млн т (+10%), наливных грузов – 57,89 млн т  (-9,1%).
Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 110,87 млн т (+6,5%), из них объем перевалки сухих грузов – 48,8 млн т (+16%), наливных грузов – 62,06 млн т (-0,1%), морских портов Каспийского бассейна – 2,06 млн т (+47,3%), из них объем перевалки сухих грузов составил 1,15 млн т (+13%), наливных грузов – 0,915 млн т (+138%).
Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 80,48 млн т (+0,2%), из них объем перевалки сухих грузов – 49,66 млн т (+ 3%), наливных грузов – 30,82 млн т (-4,4%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions