RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.08.2016 12:19:03
РЖД-Партнер

Грузооборот морских портов России продолжает расти

Темпы роста грузооборота портов РФ в текущем году восстанавливаются. Если за первый месяц года он уменьшился на 2,8% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го и составил 52,9 млн т, то уже по итогам I квартала рост составил 4,6% (до 167,3 млн т), а по итогам полугодия – на 6% до 344,6 млн т. По данным Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России за 7 месяцев 2016 года вырос еще на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 406,1 млн т. При этом объем перевалки сухих грузов составил 186,4 млн т (+9%), а наливных грузов 219,6 (+3%). 

Наибольшую положительную динамику по–прежнему показывают порты Арктического бассейна - рост на 25,9% за 7 месяцев текущего года по отношению к аналогичному периоду прошлого. Также существенное увеличение объемов перевалки произошел в

портах Дальневосточного бассейна – на 9,2%. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна за исследуемый период вырос на 4,8%, а Балтийского – на 2,1%.

Отрицательная динамика вот уже несколько лет подряд наблюдается только в морских портах Каспийского бассейна.

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру