+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2019 13:56:04
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Лиепайского порта за два месяца упал на 14,6%

Лиепайский порт за первые 2 месяца 2019 года перевалил 1,182 млн т грузов – на 14,6% меньше, чем за тот же период 2018-го, свидетельствуют данные Лиепайской специальной экономической зоны.
Насыпных грузов за 2 месяца перевалено 935,3 тыс. т (-14,5%), в том числе зерна и зерновых продуктов – 506,2 тыс. т (-28,8%), что составляет 51% всех грузов, переваленных в порту.

Генеральных грузов перевалено 184,5 тыс. т (-4,8%), грузов типа ро-ро – 108,1 тыс. т (-8,7%).

Наливных грузов перевалено 62,6 тыс. т (-35,7%).

В феврале в Лиепайском порту перевалено 614,5 тыс. т грузов – на 17,2% меньше, чем в феврале прошлого года. В том числе перевалено 485,6 тыс. т насыпных, 96,2 тыс. т генеральных и 32,7 тыс. т наливных грузов.

За 2 месяца в порту обслужено 286 судов – на 26 ед. (10%) больше, чем за первые 2 месяца прошлого года, и 4415 пассажиров (на 14,7% меньше).

По грузообороту Лиепайский порт – третий крупнейший в Латвии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions