+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2014 10:20:54
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Лиепайского порта в 2013 г. сократился на 35%

Грузооборот Лиепайского порта в 2013 году сократился на 34,8% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 4,83 млн тонн, говорится в материалах порта.

За 12 месяцев прошлого года перевалено 2,79 млн тонн насыпных грузов (-30,4% к уровню января-декабря 2012 года). В том числе зерна и продуктов из него – 1,91 млн тонн (-34,8%), строительных материалов – 449,8 тыс. тонн (-15,7%), древесной щепы – 158,8 тыс. тонн (-2,4%), химических грузов – 55,5 тыс. тонн (+88,1%).

Также в отчетном периоде обработано 1,63 млн тонн генеральных грузов (-45,5%). Из них древесины – 519,5 тыс. тонн (-33,2), контейнеров – 4,523 тыс. TEU (+10%), ro-ro – 31 тыс. 113 единиц (+5%).

Перевалка наливных грузов составила 406 тыс. тонн (-1%), из них нефтепродуктов – 175 тыс. тонн (-2,3%), нефти – 144,8 тыс. тонн (-2,8%), дизельного топлива – 37 тыс. тонн (-12,3%), химических грузов – 86,2 тыс. тонн (+4,9%).

Число судозаходов за январь-декабрь составило 1,308 тыс. (-29%).

В декабре прошлого года в порту перевалено 457,7 тыс. тонн грузов. Из них насыпных – 360 тыс. тонн, генеральных – 74,4 тыс. тонн и наливных – 23,3 тыс. тонн.

Наталия Вострухова-Дон

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions