RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.07.2016 11:14:08
РЖД-Партнер

Греция продала китайцам порт Пирей

Парламент Греции в ночь на пятницу разрешил продажу крупнейшего порта страны Пирей китайской государственной судоходной компании Cosco, тем самым поставив точку в затянувшемся процессе приватизации.

 

Как сообщило агентство Reuters, новый владелец выплатит сначала 280,5 млн евро за 51 процент акций. Еще через пять лет Cosco выкупит следующие 16 процентов акций за 88 млн евро.

Премьер-министр Греции Алексис Ципрас вместе с главой Агентства по приватизации согласовали сделку с руководством Cosco еще в начале апреля 2016 года. Ранее, после победы на выборах в январе 2015 года, Ципрас заморозил переговоры по продаже порта. Однако они были возобновлены в рамках получения третьего пакета финансовой помощи Греции. Процесс приватизации государственной собственности является одним из важнейших условий для международных кредиторов по выделению помощи Афинам.

Cosco входит в первую десятку крупнейших мировых контейнерных операторов и ежегодно перевозит порядка 180 миллионов тонн грузов. Компания владеет и управляет 800 торговыми судами. В ней работает 80 тысяч человек. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру